Опытные тарологи, уже могли заметить, что нумерация Старших Арканов была слегка изменена. Это сделано, для того чтобы сделать понятной историю о Путешествии Дурака, которая является одной из основ при изучении Старших Арканов. С ноля по двадцать второй аркан, описывается духовное путешествие от первого пробуждения сознания к посвящению и просвещению.
Таким образом, я начинаю с примитивной энергии Зеленого Человека и двигаюсь к паре Верховного Жреца и Верховной Жрице- вместо Мага и Верховной Жрицы- , где Дурак познает мужские и женские стороны Себя. Толкование аркана Верховного Жреца остается подобным традиционному Магу ( Я в шоке…таким образом, Маг остается на своем месте, однако называется и выглядит как Жрец… чудны пути твои автор, что там дальше будет?))). Затем Герой сталкивается с Богиней и Богом, в лицах Дамы и Лорда.
Карта обычно называемая Жрецом или Папой, в нашей колоде называется Друид, главный Кельтский священник, чья роль была подобна Жрецу. Чтобы стать Друидом необходимо было долгое обучение в течение многих лет, поэтому изображен человек, который умеет уравновешивать силы предыдущих карт ,энергии мужских и женских сторон себя, и знание Бога и Богини.
Затем следуем за уроками жизни в картах Любовников, Колесницы, Воина (Сила), и превращениями происходящими в духовных уроках Шамана (Отшельник).
Потом Герой осознает, что Колесо вращается (Колесо Удачи) и что все движения Колеса передаются Паутине (Правосудие), и что действия имеют последствия.
С этим осознанием начинается переход в посвящение: для начала он должен быть готов добровольно жертвовать частичкой Себя (Жертва / Повешенный), и тогда старое Я умирает(Смерть) и переходит к Преисподней (Дьявол), где его дух подвергается испытанию и очищению. Заключительная ликвидация старого Себя (который описывается в шаманских вступительных опытах, как расчленение и измельчение в костный порошок) завершается с Башней, где искусственная структура собственного обманчивого представления о самом Себе, и барьеров, окончательно уничтожена, позволяя Герою продвигаться к Посвящению (Умеренность). Затем следует переход от Посвящения к традиционным позициям Звезды, Луны, Солнца, Возрождения (Суд), и Мирового Дерева (Мир).





Путешествие Дурака подробно исследуется далее в теме об использовании карт для медитации и развития.




Комментарии
02.09.2007 в 21:36

Я свободный художник, уберите санитаров!
Хм. Мне попадалось "духовное путешествие" в контексте Старших арканов, где последовательность событий выглядела вполне логичной и без изменения нумерации. Жаль, не помню названия книги.
02.09.2007 в 21:51

Вероятно, это Хайо Банцхаф , "Путешествие Героя" . Ну что тут скажешь, хозяин-барин, у каждого свое видение))
02.09.2007 в 22:01

Я свободный художник, уберите санитаров!
*Валери* может, и он. Название вроде знакомое.
Раз уж зашла речь о специфике индивидуального видения - ты с Таро Теней знакома?
02.09.2007 в 22:06

Да, у меня есть эта колода. Недавно появилась и я тут писала о впечатлениях)) а что тебя интересует?
02.09.2007 в 22:13

Я свободный художник, уберите санитаров!
*Валери* да собственно впечатления и интересуют. Она хорошая, темная, но уж больно нестандартная. Впрочем, раз ты уже писала - я найду и прочитаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии